biograd1

Мои клиенты часто меня спрашивают о том, что да как в моем магазине. Например, просят сообщить точные сроки, когда они смогут получить заказанный товар, допустим, канистру средства для мытья посуды. И мне приходится долго разглагольствовать о том, как именно построена работа моего магазина, и объяснять, что некоторые моменты закупки и поставки товара могут быть довольно непростыми, поэтому я не всегда могу дать точную информацию. Чтобы не повторяться, я решил написать отдельный пост, посвященный тому, как я справляюсь с обеспечением более 400 экосемей своими средствами и товарами.

[wpdevart_youtube]dzLdrfhJF78[/wpdevart_youtube]

Основной товар в моем магазине – моющие экосредства из Германии марки Sonett. Сейчас этот товар является довольно редким, можно даже сказать эксклюзивным, поэтому часто возникает проблема отсутствия некоторых позиций на складе или их недостаточного количества. Поэтому сразу могу сказать, что иногда моим клиентам приходится подождать свой заказ. Также нужно понимать, что товар приобретается мной за евро, и я стараюсь нести все риски, связанные с изменениями курса валют на своих плечах, не перекладывая на клиентов.  Это моя личная позиция. Я считаю, что евровые цены – это неправильно. Но я оптимист и надеюсь, что в будущем особых проблем с курсом не возникнет, и я смогу полноценно наладить оптовые поставки Sonett.

Как Sonett попадает в Россию

На сегодняшний день небольшую часть товара я закупаю в Петербурге, а остальное сам привожу из Финляндии на своем авто. Поэтому, к сожалению, пока не получается иметь хороший, большой склад. Сейчас у меня небольшой офис площадью всего 10 кв.м. в центре города. Правда, он двухэтажный. Для такого небольшого семейного бизнеса, как мой магазин-блог, этого вполне достаточно. Вкратце, мой магазин работает так: я собираю некий заказ, например, канистры, смотрю, какие позиции есть в наличии, а каких нет, довожу недостающее и отправляю. Но зачастую с некоторыми средствами или канистрами получается так: в Финляндии у поставщиков также не хватает нужной мне продукции, и даже имеющегося в Германии на складе Sonett недостаточно. Тогда заказ поступает моим партнерам в Финляндии. Финны его консолидируют со своим, набирают достаточное для оптовой закупки количество (например, паллету или две),  а затем отправляют этот объединенный заказ в Германию. После этого в Германии начинают собирать наш заказ — наполнять канистры и рефилы, клеить стикеры и так далее. К сожалению, и у немцев бывают задержки, ведь они тоже люди – болеют, отмечают государственные праздники и уходят в отпуска и. Поэтому, когда вы заказываете у меня канистру какого-либо моющего средства, пожалуйста, отнеситесь к этим моментам с пониманием и будьте готовы к тому, что придется подождать от двух недель до месяца. Что касается небольших единиц, литровые или двухлитровые бутылки моющих средств обычно в наличии в достаточном количестве, хотя, конечно, иногда бывает, что не хватает и их.

Работа с клиентами это постоянная связь

Я люблю сам привозить заказы постоянным клиентам на своем автомобиле. Это позволяет мне обмениваться с ними информацией и сразу получать обратную связь о работе моего магазина или просто узнавать новости и общаться на разные интересные темы. Многие клиенты стали моими друзьями или хорошими знакомыми, поэтому они часто приглашают зайти в гости, чтобы просто поговорить, обсудить что-либо. Бывает, они задают вопросы на тему экологии или дают отзывы о моих товарах или моем блоге. Это позволяет соединить приятное с полезным: собрать огромный массив информации об использовании органических средств для дома на конкретном жизненном опыте этих семей и поддержать живой контакт со своими знакомыми в Петербурге. К сожалению, все заказы своего магазина я не могу развозить лично, поэтому по большей части доставкой занимается курьер. Прошу отнестись к этому с пониманием, так как кроме доставки заказов у меня есть множество других дел – обработка заказов, ведение блога, участие в различных мероприятиях и т.д. Поэтому, если вы хотите получить мою консультацию по товарам магазина, обсудить какую-то жизненную ситуацию, связанную с экологическими бытовыми средствами или пообщаться на тему eco-life, обязательно сообщите. Я скорректирую свои планы и приеду к вам лично.

Интернет-магазин Биоградпродукт, внутренняя кухня

Для доставки в другие города я пользуюсь услугами транспортных компаний.  В основном я работаю с компанией СДЭК. Она мне нравится тем, что является клиентоориентированной, то есть позитивно настроенной в отношении моих клиентов и меня самого, что большая редкость для транспортных компаний. По крупным городам России они везут быстрее и дешевле Почты России. Но, к сожалению, доставка с помощью СДЭК возможна не во все города. Бывает, приходится работать с другими транспортными компаниями и с Почтой России. Я всегда выбираю для своих клиентов наиболее быстрый и недорогой вариант доставки.

С клиентами не из Петербурга, как правило, я работаю по предоплате, которая осуществляется любым удобным вам способом – переводом на счет, пополнением счета или карты в отделении, переводом с карты на карту. Также возможна оплата наложенным платежом при получении заказа на почте, однако нужно учесть, что комиссия за перевод, взимаемая Почтой России, обычно гораздо больше, чем банковская комиссия при безналичном расчете.

Я  не ставлю себе наполеоновских целей, а просто в меру своих сил стараюсь максимально быстро, качественно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед клиентами. Если вы что-то уже покупали в моем магазине, если вам нравится, как он работает, да и если не нравится – напишите мне отзыв! Для меня это очень важно – видеть отдачу от своей работы, и не только финансовую.

Спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!